Все вакансии - Курган (уточните запрос)
вакансии и работа в компании Яндекс Крауд

Яндекс Крауд

На сайте с 18 ноября 2024
Вакансии компании Яндекс Крауд в Кургане
Менеджеру по продажам предстоит общаться по телефону с представителями бизнеса из Казахстана и рассказывать про корпоративные возможности подписки Яндекс 360. Откликайтесь, если хотите работать в одной из крупнейших IT-компаний в России и строить карьеру в востребованной сфере продаж. Как задачи вас ждут: звонить по тёплой базе представителям малого и средне ..
Подробнее
около 16 часов

Откликнуться

Оставьте контакты и работодатели сами с вами свяжутся

Отклик созданМы передадим данные работодателю для связи с вами.
Яндекс Крауд

Создавая Микро-резюме вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением.

Сервисы Яндекса помогают пользователям решать множество задач: изучать английский язык, продвигать услуги и многое другое. Операторы телемаркетинга помогают привлечь в эти сервисы потенциальных пользователей. Если вы знаете, как помочь коллегам повысить эффективность работы, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Какие задачи вас ждут: запускать с нуля и ..
Подробнее
4 дня
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Например, с Сейвами можно копить и получать проценты на счёт каждый день. А Улучшенный Сплит — это версия обычного Сплита, которая позволяет дольше делить оплату на несколько частей: не до полугода, а до двух лет. Сплиты на 2 месяца бесплатны, а на другие начисляются проценты. Это относительно но ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк — молодой проект с дружной командой и большими перспективами. Мы верим, что консультировать по финансовым вопросам можно нескучно и с искренней заботой о клиенте. Работу мы строим в творческой атмосфере, без шаблонов и скриптов. Приходите к нам, чтобы расти и развиваться вместе — мы предоставим для этого все возможности. Что нужно делать: звонить ..
Подробнее
более 10 дней назад
​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет ко ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
более 10 дней назад
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы. Что нужно делать: отвечать нашим пользователям голосом; эффективно ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наш ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалис ..
Подробнее
6 дней
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клие ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс регулярно запускает новые проекты и продукты, ориентированные на внешний и внутренний рынки. Каждый день в компании выходят десятки публикаций, которые набирают сотни и тысячи комментариев. Мы ищем талантливого менеджера, который поможет проектам компании развиваться в социальных сетях. Вам предстоит разрабатывать идеи для контент-планов, заниматься ан ..
Подробнее
6 дней
Задача Яндекс Банка — заботиться не только о финансах, но и о людях. Мы делаем всё, чтобы пользоваться сервисом было удобно и приятно, а помогает с этим команда поддержки. Наши специалисты умеют настроиться на одну волну с пользователем, выслушать его и отыскать решение любой проблемы. Если вы любите помогать людям и цените свободу выбора времени и места рабо ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет ко ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
более 10 дней назад
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса. Что нужно делать: отвечать нашим пользователям онла ..
Подробнее
более 10 дней назад
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа ..
Подробнее
7 дней
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа ..
Подробнее
5 дней
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа ..
Подробнее
5 дней
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа ..
Подробнее
5 дней
Благодаря Яндексу пользователи могут узнать многое о городских местах: адреса, часы работы, телефоны, доступные акции... Эти данные хранятся во внутренней базе, которую актуализируют наши специалисты. Ищем коллегу: предстоит звонить представителям организаций и уточнять разную информацию. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, наши операторы работаю ..
Подробнее
6 дней
Нейросети — один из главных современных трендов. Многие сервисы Яндекса тоже развиваются с помощью машинного обучения, однако этим процессом всё равно руководят специалисты. Сейчас мы ищем коллегу, который знает турецкий язык, готов переводить и писать с нуля инструкции для важного ML-проекта.Если вы хотите погрузиться в мир высоких технологий и расти внутри ..
Подробнее
1 день
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, ..
Подробнее
6 дней
Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы и собирать обратную связь — в чатах и по электронной почте; сообщать о проблемах разработчикам, менеджерам и другим специалистам. ..
Подробнее
6 дней
Мы стремимся к тому, чтобы сервисы Яндекса были максимально удобными для миллионов людей. Для этого проводим много исследований: индивидуальные глубинные интервью, групповые дискуссии, опросы на больших выборках пользователей. Мы ищем специалиста, который будет помогать нам в проведении исследований: запускать опросы, строить графики и создавать презентации с ..
Подробнее
более 10 дней назад
Мы ищем дизайнера, который будет готовить презентации для проектов и конференций, разрабатывать новые шаблоны и стили, структурировать информацию и визуализировать её с помощью инфографики. Какие задачи вас ждут: готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Docs по шаблонам; создавать новые шаблоны и уникальные стили для презентаций; структурировать ин ..
Подробнее
около 11 часов
Показать все

HR-отдел под ключ

Построение HR-отделов компаний под ключ от профессионалов

Получить консультацию

Обратная связь

Отмена

Удалить микро-резюме

Отмена